Тренинг «Компетенции мастера ПОВ» - 12 часов
Продолжительность: 7 часов
- Проблематика работы инструктора. Знакомство с группой.
- Стереотипы в обучении. "Что мы делаем не так?". Вред упрощенных методов преподавания и о том, как трудно переучиваться. Почему важно давать правильные навыки с самого начала и как это делать без вреда для автомобиля?!
- Психологические аспекты обучения. Учебная нагрузка, Обучающие моменты, Ошибки. Ошибки как обязательный элемент обучения! Практическое задание на выявление обучающих моментов в упражнениях по вождению.
- Ролевой анализ процесса обучения. Откуда берутся конфликты и непонимание. Практические задания, психологический кейс (проигрывание и анализ типичных конфликтных ситуаций).
- Особенности восприятия и эффективности разных способов подачи учебного материала. Обучение действием. Постановка упражнений для увеличения учебной нагрузки.
- Речь тренера! Аспекты речи на разных этапах подготовки! Артикуляция, простота, громкость, четкость, ясность, жестикуляция. Практикум по речевому сопровождению.
- Мотивация к обучению. Как понудить курсанта ХОТЕТЬ обучаться и СТАРАТЬСЯ. Основы "проблемного" обучения. Работа с "трудными" курсантами. Авторитет мастера, методы поддержания.
- Структура занятий и всего учебного процесса. Оформление занятий, планирование, этапность.
- Курс – на качество! Обучать быстро и эффективно!
Продолжительность: 5 часов
- Важность освоения "элементарных" навыков управления (трогание с места, медленное движение, движение ЗХ, переключение передач) для освоения более сложных (наблюдение, прогноз, выбор дистанции, сложное маневрирование).
- Методы преподавания "сложных" навыков. Разбиение сложного на простое. Обучающие моменты как основа тренировки мышечной памяти курсанта и освоения навыков.
- Легкость выполнения заданий как критерий успеха. И как этой легкости достичь?!
- Упражнения, формирующие базовые навыки управления автомобилем (Трогание с места, медленное движение, движение ЗХ). Способы постановки упражнений для последовательного и легкого(!) выполнения.
- Тестирование тренерского мастерства. Проводится прямо на реальном занятии с заполнением чек-листа профессиональных показателей.
- Обсуждение получившегося «портрета» тренера.
- Применение техник, повышающих взаимопонимание.
- Занятия на автодроме.
- Напутствие мастеру для дальнейшего самосовершенствования.
5500 руб. за каждого участника
Данный тренинг совершенно не похож на другие подобные.
И вот почему:
- Все проблемы рассматриваются глубоко «изнутри», затрагивают сущностную сторону процесса обучения, поскольку сам автор данной методики имеет огромный и успешный опыт обучения начинающих водителей! Тренинг имеет четкую структуру, которая включает в себя психологические инструменты обучения и методические инструменты
- Основным видом деятельности автора являлось на протяжении ряда лет дообучение, а иногда – переобучение курсантов, пришедших от других инструкторов. Автор знаком с привычками и заблуждениями многих инструкторов как никто другой! Мы разбираем их на тренинге и ищем им замену, которая, с одной стороны, делает работу более легкой и комфортной, с другой стороны, гораздо более результативной!
- Здесь - только суть! Реальные приёмы, которые работают! Практика - мерило успеха! Навыки тренера необходимо закреплять! Не менее 50% тренинга - практика! В том числе, практика прямо в присутствии курсантов. "Послушали - сделали - закрепили!"
- Приёмы и методы тренинга дают огромное поле для самореализации и роста! Каждый найдёт в нём что-то для себя, сможет «подогнать под себя» те универсальные принципы, на которых только и может быть построена эффективная система обучения вождению!
- Этот тренинг предназаначен НЕ для тех мастеров ПОВ, кто выбрал пассивную позицию в работе и "просиживает штаны". А для тех кто ХОЧЕТ расти профессионально, повышать свою квалификацию; хочет ... но не всегда знает КАК это сделать.
Руководителю автошколы
Если:
- Ваши мастера недостаточно хорошо обучают; к концу курса "элементарные" навыки не усвоены курсантами или усвоены неправильно ("глохнем на перекрестке", "смотрим на педали", "стоим перед светофором с включенной передачей" и мн.другое);
- Мастера нелестно отзываются о способностях некоторых своих подопечных, снимая тем самым с себя ответственность за результаты подготовки ("..да она сама бездарь, что Я могу с этим поделать?!..." и тому подобное);
- Мастера не умеют/не хотят улаживать возникающие конфликты с курсантами;
- Вы вынуждены заниматься увещеванием курсантов, заменой мастеров, и другой «текучкой», связанной с отсутствием у мастеров профессиональных навыков тренера;
- На экзаменах курсанты демонстрируют низкий уровень подготовки и недовольны оказанными услугами (именно вождение оставляет самое сильное впечатление об автошколе);
- У вас в школе есть хорошие мастера, "золотой фонд", навыки преподавания которых было бы полезно передать другим, менее опытным мастерам, но это не очень получается...
и в то же время Если:
- Вы хотите разработать и внедрить единую, эффективную методику обучения в вашей автошколе, которая даст Вам конкурентное приемущество
- Вы хотите сделать невозможным для мастера работать "плохо", когда "случайные" люди самостоятельно покидают ваш коллектив, а способные - остаются и реализуются как преподаватели
- Вы хотите повысить лояльность и удовлетворенность ваших курсантов, а также методическую дисциплину учебного процесса
- Вы хотите иметь примеры для подражания, на которых будут равняться вновь принятые на работу мастера
тогда ЭТОТ ТРЕНИНГ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!
Тренинг "Компетенции мастера ПОВ" проводит директор учебного центра "АвтоСтиль", в прошлом мастер ПОВ, тренер по эктремальному, зимнему, защитному вождению международного класса Иван Суворов вместе с другими тренерами учебного центра "АвтоСтиль".
Указанное количество часов в плане - приблизительное и согласуется с заказчиком. Оптимальный срок обучения - не менее 2 учебных дней.
Тренинг проводится на базе автошколы заказчика, с выездом наших тренеров к Вам, в том числе в другие регионы России и СНГ. В случае выезда условия тренинга оговариваются дополнительно.
Звоните, Узнавайте - согласуем!
Пример правильного объяснения учебного материала (Постановка задачи, коммуникация, обратная связь, вовлечение, жестикуляция..)